Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Читаю тут в избранном, что Цинка из аниме и понимаю, что давно как-то про него не вспоминала. Аниме хуже манги, так все думаю и я не исключение. Только вот в аниме есть персонаж, которого нет в манге и он мне безумно нравится. Антипатия была только первый раз когда смотрела продолжение на Джетиксе и перевод, точнее голоса тогда просто убивали, но когда уже смотрела раз 3-4 ту серию, то поняла, что этот герой мне безумно нравится. Номер серии я не помню, но возможно это 1 серия 2 сезона. Так вот, этого персонажа зовут Бэзил. Он ученик Хао. И ещё у него дух Земли. я так и не поняла Хао всех что ли духов стихий там стащил,а то откуда бы у Бэзила взялся бы такой дух..? И в этой серии он появляется первый и последний раз, спойлер? В диалоге у костра он такой милый ^______________^ прямо няшечка, на мой взгляд) и когда я читала мангу, было прямо-таки жалко, что его не было. Хоть возможно был кто-то на него похожий, но я так и не заметила никого такого) кто увидит мне скажите)


@темы: картинки, мысливслух, SK

Комментарии
14.02.2013 в 16:55

Неделя ностальгии по аниме в ШК-фандоме :lol:
Филлерные персы — вспомни их всех! :vict:

А Бэзила на самом деле зовут Аширу (или Асиль) ;-)
я так и не поняла Хао всех что ли духов стихий там стащил,а то откуда бы у Бэзила взялся бы такой дух..?
Да тут просто о манге пытались напомнить, имха %) Я даже сомневаюсь, что дух Аширу - это тот самый Великий Дух Земли. Скорее всего, что-то попроще. Во-первых, Хао украл только Духа Огня, после чего Патчи упрятали остальных стихийных духов в ад. Во-вторых, Аширу слишком слаб, чтобы контролировать духа стихии: Йо, Рен, Хоро, Лайс и Чоко были Великими Воинами, и то в начале путешествия по Ветвям Йо говорит, что у них еще недостаточно сил, чтобы сражаться Великими Духами. Куда уж там Аширу, которого легко вынесли Икс-Судьи...
Но это по логике, которая исходит из сюжета манги. К аниме она вряд ли применима полностью :lol:
14.02.2013 в 20:23

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
*Хельга*, А Бэзила на самом деле зовут Аширу
это его так в японском версии аниме зовут или из манги?
но имя Бэзил, мне почему-то ближе)
так и не добралась до пересмотра аниме в японской озвучке, только те моменты, которые различаются с нашим переводом смотрела:shuffle:
Во-вторых, Аширу слишком слаб, чтобы контролировать духа стихии
это я тоже думала) но у меня сейчас уже всё в голове перепуталось, очень давно аниме смотрела:gigi:
К аниме она вряд ли применима полностью
это да)) хотя там тоже есть свои плюсы, ну по крайней мере для меня:gigi:
14.02.2013 в 20:33

это его так в японском версии аниме зовут или из манги?
В японском оригинале, ага. В манге его нет.
хотя там тоже есть свои плюсы
Да я не отрицаю)) Начало мне даже нравится, но вот чем дальше, тем становилось хуже...
14.02.2013 в 21:13

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
*Хельга*, В японском оригинале, ага.
надо бы мне его всё-таки посмотреть)
Начало мне даже нравится, но вот чем дальше, тем становилось хуже...
ну, положим начало там как в манге практически, точнее с мангой больше сходства)
но всё равно некоторые серии ближе к концу мне тоже нравятся) например, когда они в книге шаманов и там история Хао) я её даже когда-то наизусть заучивала:lol:
14.02.2013 в 21:17

ну, положим начало там как в манге практически, точнее с мангой больше сходства)
Ну вот потому и нравится :laugh:
Мне нравятся филлерные серии, показывающие быт шаманов в селении Патчей. В манге не хватало таких беззаботных эпизодов с общением, дружескими потасовками и прочим флаффом))
14.02.2013 в 21:18

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
*Хельга*, В манге не хватало таких беззаботных эпизодов с общением, дружескими потасовками и прочим флаффом))
это да)
13.03.2013 в 17:14

Eo Benefaciendo™
Незванен гость,
но подарки принёс:

s3.uploads.ru/5alQg.gif
s2.uploads.ru/VkNeE.gif
s3.uploads.ru/XKUAB.gif
s3.uploads.ru/HQtsj.gif

Повезло, что я не так давно решил привести в порядок папку с артами по Ашилу.
Что до его аналогов в манге, то был один персонаж, крайнего последнего плана, которого я выделил в рамочку на картинке ниже:

s2.uploads.ru/9zgov.png

А вообще, возможно, что у Хао были последователи, уклонившиеся от появления в манге. Чоколав упоминал в 110'ой главе, что вокруг трёх самых влиятельных групп шаманов - команды Хао, Гандарцев и Судей - кружат шаманы послабее, потенциальные рекруты и группа поддержки в одном флаконе. Да и на трибунах в других главах часто можно было заметить фанатов, на футболках которых было написано нечто вроде "WE ♥ GANDHARA", то есть, у каждой из групп были свои поклонники, готовые пополнить её ряды.
13.03.2013 в 20:28

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin, спасибо за гифки) сохранила себе)

Что до его аналогов в манге, то был один персонаж, крайнего последнего плана
а вполне возможно, что он))
у каждой из групп были свои поклонники, готовые пополнить её ряды.
это я тоже заметила, особенно "WE ♥ GANDHARA"
13.03.2013 в 20:53

Eo Benefaciendo™
~Хайми~, всегда пожалуйста. Совокупно с Ашилем у меня больше 140 артов, хотя большая часть, понятное дело, кадры из анимэ.

а вполне возможно, что он))
Вряд ли, как по мне. Думаю, нужно искать схожие с тем эпизодом моменты в манге, авось и на прототипа Ашила и его духа наткнёмся (как было с Намари - Халуном). Духа, кстати, зовут Зигфрид, только в нашем дубляже он именуется Железным Стражем - дабы соответствовать звания духа стихии, думаю, хотя таковым почти наверняка не является.

это я тоже заметила, особенно "WE ♥ GANDHARA"
С этим, кстати, связан один казус - от GANDHAR'ы в Битве участвовало четыре команды по три человека. При этом официальный её состав, не считая позже присоединившихся Б'оЗ и Джун - 11 человек. Кто ж был тот 12'ый, последний участник 'Босацу'?..
13.03.2013 в 21:48

как было с Намари - Халуном
А можно пояснить этот момент для тех, кто не в теме?)
13.03.2013 в 21:56

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin, Совокупно с Ашилем у меня больше 140 артов,
Ого) я арты не коллекционирую с ним, только с Хао и Йо по отдельности)
Духа, кстати, зовут Зигфрид, только в нашем дубляже он именуется Железным Стражем - дабы соответствовать звания духа стихии, думаю, хотя таковым почти наверняка не является.
Уже не первый раз думаю пересмотреть аниме на японском, хочу нормальные имена) хотя Бэзил мне нравится, как имя)
Кто ж был тот 12'ый, последний участник 'Босацу'?..
интересно)
13.03.2013 в 22:20

Eo Benefaciendo™
А можно пояснить этот момент для тех, кто не в теме?)
Можно. Рен в своё время обратила внимание на то, что события 47'ого эпизода схожи с событиями глав 267-269 (битва в пустыне, Рю v.s. ...), следовательно, быть может, Намари стал прототипом Халуна. Лично мне так не кажется - может, просто взяли за основу то, что бой должен вестись в пустыне, оттого и плясали, махнув рукой на персонажей манги.

s3.uploads.ru/K5c1Z.jpg
s3.uploads.ru/Ni0Fj.jpg
Ну вот где выше пояса они могут быть похожи?

Ого) я арты не коллекционирую с ним, только с Хао и Йо по отдельности)
Это бывает очень сложно, хотя и интересно, и душевное удовлетворение приносит.
s2.uploads.ru/3xOq5.jpg

Уже не первый раз думаю пересмотреть аниме на японском, хочу нормальные имена) хотя Бэзил мне нравится, как имя)
Оно, собственно, ему больше подходит. Ашил - имя с древнеиндийскими корнями, не к лицу оно юноше, внешностью и манерами очень напоминающего англичанина.

интересно)
Я пытался сам его выявить, но, так как не все из финалистов известны, никаких конкретных результатов не вышло.
13.03.2013 в 22:30

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin, Это бывает очень сложно, хотя и интересно, и душевное удовлетворение приносит. s2.uploads.ru/3xOq5.jpg
мне знают как подкупить *утащила в коллекцию картинку*
13.03.2013 в 22:32

Ihojin, большое спасибо! Я, признаться, вообще не помнила, как этого персонажа звали))
Рен в своё время обратила внимание на то, что события 47'ого эпизода схожи с событиями глав 267-269 (битва в пустыне, Рю v.s. ...)
Мне, признаться, тоже приходила эта мысль в голову. Но, имха, на пустыне и Рю сходство заканчивается :laugh:

Ну вот где выше пояса они могут быть похожи?
ОМГ, да я скорее соглашусь, что Намари был прототипом для той одалиски, что в конце серии на ковре-самолете глазки Рю строила :lol: А если серьезно - ни разу не похожи О_о Ни выше пояса, ни ниже его, ни даже характерами. Еще меньше сходства, чем у Цинка и Магны.
13.03.2013 в 23:10

Eo Benefaciendo™
мне знают как подкупить *утащила в коллекцию картинку*
Fatallity: s2.uploads.ru/T9nM4.jpg

*Хельга*, всегда пожалуйста. Его, честно говоря, на разных ресурсах его по-разному называют, чаще всего Haloune и Khalum, либо с поправкой на то, что 'л' у японцев нет.

Мне, признаться, тоже приходила эта мысль в голову. Но, имха, на пустыне и Рю сходство заканчивается
Зато всплывают новые параллели - например, духом Халуна был Джинн, который в манге, будучи духом Турбина, Рю сумел прикончить. Или, дух Кианэ, Скарабей (насколько я понял), умел создавать песчаную бурю, блокировавшую в том числе солнечный свет; из SF же мы знаем, что, будучи духом Накхта, Скарабей напротив, умел поглощать солнечные лучи.

ОМГ, да я скорее соглашусь, что Намари был прототипом для той одалиски, что в конце серии на ковре-самолете глазки Рю строила
Её как раз Кианэ зовут.
s3.uploads.ru/H85Nc.jpg

А если серьезно - ни разу не похожи О_о Ни выше пояса, ни ниже его, ни даже характерами. Еще меньше сходства, чем у Цинка и Магны.
Значит, единственное, что остаётся - взяли как основу пустыню, бой и Рю, а вокруг всего этого сбили события эпизода, приправив их многочисленными отсылками к "Тысяче и одной ночи", а на Намари положили... эээ, свёрнутый ковёр-самолёт.
13.03.2013 в 23:28

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin,
мне знают как подкупить *утащила в коллекцию картинку* Fatallity: s2.uploads.ru/T9nM4.jpg
тень там просто потрясающе прорисована:D
он такой весёлый и счастливый)
13.03.2013 в 23:38

Eo Benefaciendo™
~Хайми~, я в этом, к несчастью, не больно хорошо разбираюсь. Но кадр хороший, с этим не поспоришь.
А вот далее - чудесный (даже по моему скромному мнению) фан-арт: s2.uploads.ru/e3kJG.png
13.03.2013 в 23:43

Ihojin, в аниме не раз прибегали к такому способу сплавлять в одном филлерном герое несколько канонных. Вот и Халун стал этаким сборным героем...

Её как раз Кианэ зовут.
*подавилась яблоком* В первый момент я хотела сказать, что она хотя бы выражением лица на Намари тянет, но тут присмотрелась и... О нет, не может быть! *истерика*
Словом, пойду-ка я на ночь глядя сделаю пост :lol: Спасибо за траву и пищу для размышлений)))

а на Намари положили... эээ, свёрнутый ковёр-самолёт.
Убило :lol:
14.03.2013 в 00:03

Eo Benefaciendo™
в аниме не раз прибегали к такому способу сплавлять в одном филлерном герое несколько канонных. Вот и Халун стал этаким сборным героем...
Глупость, на мой взгляд. Хотя бы немного оправдывает их наличие в филлерах нескольких авторских персонажей, пусть и не ахти каких - например, Lily Five, или Великолепных, в русском дубляже.

*подавилась яблоком* В первый момент я хотела сказать, что она хотя бы выражением лица на Намари тянет, но тут присмотрелась и... О нет, не может быть! *истерика*
Будь здорова. Что-то с ней не так?

Словом, пойду-ка я на ночь глядя сделаю пост Спасибо за траву и пищу для размышлений)))
Всегда пожалуйста.
14.03.2013 в 00:28

Ihojin, вопрос, зачем надо было делать блеклые сборные копии канонных персонажей, если можно было нарисовать настоящих, останется открытым всегда)
например, Lily Five, или Великолепных, в русском дубляже.
Хм, они тоже отсылка к кому-то?
Будь здорова. Что-то с ней не так?
Спасибо)) Нет, с ней все в порядке, это у меня с фантазией немного не так))) но лол, серьги явно сняты с Намари! :lol:
14.03.2013 в 00:31

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin, такой милый^__^ хотя лицо плосковато нарисовано) но мииилый)
14.03.2013 в 00:54

Eo Benefaciendo™
~Хайми~, таков уж авторский стиль.
Следующий арт наполовину размыт - такой уж баг был у оригинала - но самое интересное отражено чётко: s2.uploads.ru/mjQft.png

вопрос, зачем надо было делать блеклые сборные копии канонных персонажей, если можно было нарисовать настоящих, останется открытым всегда)
Либо не придумали, куда можно впихнуть канонов, будучи строго ограничены в количестве эпизодов (та же история Голема растянулась бы серий на пять, не меньше), либо не придумали событий, подходящих для них, и слепили собственных, вписывающихся в русло повествования. А может, решили ещё больше отсылок к различным проблемам напихать...

Хм, они тоже отсылка к кому-то?
Если и так, то я не докопался до этого. А вот команда 'Sabbath' ('Судьба' в русском дубляже) чуть менее, чем полностью состоит из различных отсылок к группе Black Sabbath, начиная с имён и внешности, и заканчивая названиями атак.

Спасибо)) Нет, с ней все в порядке, это у меня с фантазией немного не так))) но лол, серьги явно сняты с Намари!
Дух с Накхта, идея медиума с Литла Лакэ, серьги с Намари, внешность с Шахерезады... Отсылки, отгадай их все!
14.03.2013 в 01:04

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin, ведьмак )))))
14.03.2013 в 01:12

Eo Benefaciendo™
~Хайми~, есть такое дело...
А эту я бы назвал "Paint - спасибо, что ты есть": s2.uploads.ru/5aUJv.png
14.03.2013 в 01:14

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin, Ой, как мило)))
14.03.2013 в 01:22

Eo Benefaciendo™
~Хайми~, ой-ля-ля. Тогда, следом: s3.uploads.ru/VjcKN.png
14.03.2013 в 01:45

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin, а этот какой-то странный) что-то у него не так:hmm:
14.03.2013 в 09:47

Eo Benefaciendo™
~Хайми~, может быть. От предыдущей отличается, по крайней мере, цветом кожи.
s3.uploads.ru/4cYxu.jpg
14.03.2013 в 11:16

Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Ihojin, какой серьёзный) и пальцы хорошо прорисованы)
15.03.2013 в 00:45

Eo Benefaciendo™
~Хайми~, а здесь - напротив: s2.uploads.ru/dPrWI.jpg

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии